Hummer – начало и конец истории.

Перейти вниз

20111121

Сообщение 

Hummer – начало и конец истории.




1979. Американская армия объявила тендер на создание тактического многофункционального автомобиля. http://m8q.ru/135f/
Отцами Hummer были доблестная американская армия и компания AM General.
От их сотрудничества родился монстр, не укладывающийся в стандарты и удививший всех. Еще бы. Двигатель H1 имел ресурс 1 млн. км., не было препятствия, которое ему бы было не по силам, мог быть оснащен любым видом оружия.
При этом, благодаря стандартной коробке передач, с этой игрушкой мог справиться любой неоперившийся юнец.
В 1992 году впервые появляется гражданская версия. Промо Hummer сделал небезызвестный Арнольд Шварценеггер, который стал одним из первых покупателей.
Что привлекало к Hummer?
Огромный ресурс двигателя и алюминиевый кузов сделало этот автомобиль почти вечным. Антипробуксовочная система TT4. Система ночного видения Night Vision.

Недостатки , со слов очевидцев:
Прямое без наклона лобовое стекло
Хоть посадка высокая любая встречная на ближнем свете во время дождя слепит как с прожектора
Четыре посадочных места ( с зади можно и +2 но не уобно )
Друг с другом не поговорить Расстояние между водителем и пассажиром настолько огромное --не докричаться
Расход как у Фуры которая 20м/т груза в гору тянет
К габариту ( особенно западает правый ) привыкаешь но дискомфорт колоссальный
Проблема перебортировки колёс
Стоит внутренний резиновый обод который и мешает проводить сия действие правда при проколе позволяет доехать даже когда и подкачка не помогает
Нет достойного сервиса и быстрой покупки запчастей
Комфорта внутри минимум
Безопасность. Вот тут, казалось бы, четыре тонны скажут свое веское слово. Я не специалист, скорей всего при наезде сзади вы имеете шанс этот самый наезд даже не почувствовать. Просто в Киеве одним из первых, севших на Хаммер, был Олег Блохин. Авария была нашумевшая, лобовое столкновение, Хаммера не было до средней стойки, Блоха еле жив остался. Оппонент его, не помню уже, кто, отделался чем-то гораздо меньшим.

С харизмой и стильностью, кстати, тоже не все однозначно. Спасибо эмтиви, у нас владелец Хаммера однозначно воспринимается как пальцатый негр, бормочущий злобный рэп.
Вот такая вот картина складывается. Но я счастлив. Потому что Хаммер дает мне гораздо больше, чем средство передвижения. И дело даже не в понтах. Наконец-то у меня автомобиль, с которым я одно целое, и пофиг мне его недостатки, мы с ним в полной гармонии. И утром я тороплюсь быстрей сожрать свой завтрак, чтоб взгромоздиться на сиденье, услышать рык 6-литрового вортекса, посмотреть в это низкое широкое стекло, увидеть широченный угловатый капот с непонятными квадратными шишками по бокам и выехать на улицу, оставаясь в своем мире, называемом Хаммер, в котором мне так прикольно. Потому что это - мечта. И никакой логике это не поддается.


Ну а что с маркой дальше?
Летом 2008 года, General Motors приняла решение о продаже марки.
24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer 24 мая 2010 г. c конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штатЛуизиана) сошёл последний внедорожник марки Hummer. Аминь.

http://m8q.ru/135f/
http://m8q.ru/135f/
avatar
HotDog

Сообщения : 24
Очки : 2697
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Hummer – начало и конец истории. :: Комментарии

avatar

Сообщение в Вт Ноя 22, 2011 10:25 am  Мурлыка

Хаммеры похожи на танки. Как на них ездить по городу? Не понимаю. В Мариуполе видела парочку монстров - выглядит смешно lol!

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения