Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» 20 невероятно жизненных и точных законов Грэйс
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyСб Янв 17, 2015 9:47 am автор Мурлыка

» Прайс-лист "бесплатных" Мариупольских общеобразовательных школ и гимназий
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyСр Сен 11, 2013 6:19 pm автор Гость

» Обращение работницы Азовстали к...
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyВт Мар 06, 2012 7:49 pm автор Admin

» Люди гибнут за металл
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyПт Янв 27, 2012 12:40 pm автор HotDog

» МЕТИНВЕСТ ЗАПУСТИЛ В ЕНАКИЕВО САМУЮ СОВРЕМЕННУЮ ДОМЕННУЮ ПЕЧЬ
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyПт Янв 27, 2012 11:35 am автор HotDog

» Блог Инсайт
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyСр Янв 25, 2012 11:24 am автор Инсайт

» Мариуполь. История болезни.
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyВт Янв 24, 2012 9:10 am автор HotDog

» МАРИУПОЛЬ - ГАЗОВАЯ КАМЕРА. ВИДЕО-ФАКТЫ.
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyПн Янв 23, 2012 12:15 pm автор HotDog

» ОТЧЕТ Азовской научно-исследовательской станции АНИС 2010г.
14 способов отнять миллиарды у работодателя EmptyПн Янв 23, 2012 12:10 pm автор HotDog


14 способов отнять миллиарды у работодателя

Перейти вниз

14 способов отнять миллиарды у работодателя Empty 14 способов отнять миллиарды у работодателя

Сообщение  HR Пн Дек 05, 2011 8:12 am


Люди по всему миру вынуждают своих работодателей тратить впустую миллиарды долларов. Сотрудники пьянствуют, калечат себя, издеваются над коллегами, воруют. Чтобы подпортить жизнь компании, есть еще много способов. Вот 14 главных из них.
У любого бизнеса есть обязательные расходы ― производство, налоги, аренда и прочее. Но бывают и дополнительные издержки, причина которым ― поведение собственных сотрудников. BusinessInsider взглянул на последние исследования по этой теме и собрал 14 фактов, как сотрудники вынуждают американских работодателей тратить ежегодно дополнительные миллиарды долларов.

1. Бессонница сотрудников. Убытки: $3,2 тыс. в пересчете на каждого работника

Расходы компании снижаются до $2,5 тыс, если вместо бессонницы у работников просто плохой сон. Люди с бессонницей пропускают пять дополнительных дней в году, так что итоговая сумма убытков может быть еще более крупной.

2. Замена одного сотрудника. Убытки: $3,5 тыс.


Эту сумму подсчитали в организации Society for Human Resource Management. Сюда включены расходы на поиски нового человека, собеседования, обучение и даже низкая производительность сотрудника в первое время. Причем среди множества других исследований это одно из самых оптимистичных. По другим оценкам, замена работника низкой квалификации стоит 40-50% его годовой зарплаты, работника среднего звена ― 150%, для высшего уровня ― 400%.

3. Стресс работников. Убытки: около $200-300 млрд ежегодно

Это расходы на медицинскую помощь, отгулы, низкая производительность и прочее. Подверженные стрессу сотрудники обходятся компаниям в среднем на 40% дороже, чем их более уравновешенные коллеги. К тому же стресс провоцирует у людей неэтичное поведение: расстроенные люди могут врать клиентам или обходить правила, чтобы быстрее закончить работу.

4. Издевательства на рабочем месте. Убытки: $16 млн оборота или $8 млрд из-за снижения производительности

Офисное хулиганство ― это словесные оскорбления, угрозы или запугивания, а также всевозможные препятствования работе. Для крупных компаний (вроде тех, что встречаются в рейтингах Fortune 500) подобные издевательства выливаются в крупные убытки. Снижается работоспособность, падает оборот, появляются судебные издержки, приходится выплачивать компенсации по инвалидности.

5. Курение. Убытки: около $2 тыс. от каждого курильщика

Ладно сами курильщики, но компаниям приходится доплачивать и некурящим сотрудникам, чтобы компенсировать пассивное курение. Курящие сотрудники меньше работают из-за болезней (убытки от заболеваний, вызванных курением, составили $92 млрд за последние четыре года), для них нужна т особая вентиляция в офисе, своими бычками и дымом они портят имущество, к тому же заболевшим или умершим от курения сотрудникам нужно искать замену, на что тоже требуются дополнительные деньги.

6. Смартфоны, серфинг по интернету и сплетни. Убытки: около $650 млрд

53% сотрудников считают, что гаджеты отвыкают их внимание от работы и снижают производительность. Но еще больше людей утверждают, что гаджеты помогают работать лучше.

7. Излишняя полнота. Убытки: $73 млн ежегодно

Чем вы полнее, тем дороже для компании.

8. Алкоголизм и наркомания. Убытки: $7 тыс. в год + производительность на 33% ниже, чем у здоровых коллег


Из-за алкоголя компании недополучили около $119 млрд только за один год. А сотрудники, употребляющие наркотики, часто становятся причиной аварий, более склонны к нарушениям и требуют больше расходов на медицинское обслуживание.

9. Травмы на производстве и профессиональные заболевания. Убытки: $48,6 млн

Общий экономический ущерб от смертей и травм на производстве за 2004 год (в Штатах) ― $142,2 млрд и 120 млн потерянных рабочих дней.

10. Насилие на рабочих местах. Убытки: $36 млрд ежегодно

В 2002 году зафиксировано 609 убийств на рабочих местах.

11. Горе. Убытки: $75 млрд в год

Тема неоднозначная, но скорбящие сотрудники дорого обходятся бизнесу.

12. Бытовое насилие. Убытки: $727,8 млн

44 работодателей признают, что их сотрудники страдают от бытового насилия:

· Убийства стали второй по значимости причиной смертей женщин на работе в 2000 году.

· Более 29 тыс. случаев изнасилований и сексуальных домогательств над женщинами фиксируется ежегодно.

· Более 1 млн женщин ежегодно становятся жертвами преследований в США, более четверти из них пропускали из-за этого работу.

13. Воровство и мошенничество. Убытки: $600 млрд

Чаще всего воруют люди без судимости. Исследование Университета Флориды показало, что 48% сокращения имущества компании приходится на кражи. В деньгах это около 15 млрд в год.

14. Отказ от работы из дома. Убытки: потенциальная экономия на топливе 3,9 млрд

Почти 25% сотрудников могли бы работать из дома, но только 11% использует такую возможность. Причем 9% из этих 11% работает удаленно только один-два дня в неделю.

А как рядовые сотрудники отнимают доходы у российских работодателей?
HR
HR

Сообщения : 5
Очки : 4530
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения